Джеркас Ордо
Мы смотрели друг на друга сквозь прицел и не оставляли права не судить
Система координат.

1. Точка отсчета.

Точкой отсчета является Корусант. Вроде бы логично... Но! Делать нулевой точкой объект, движущийся по сложной траектории со скоростью около 40 км/с - обречь себя (да и остальных) на постоянный пересчет смещения координатной системы. Что усложняет расчеты. Сначала определяешь, где именно сейчас находится находится ноль и только после этого можешь начинать определять свое положение относительно Корусанта. Геморрой... Который бы решился переходом к иной нулевой точке, которую в рамках ДДГ можно считать неподвижной (например, центр ядра галактики).

2. Использование декартовой системы.

Что опять же странно. Постоянно гуляющая сетка не упрощает расчеты. Напротив. В данной ситуации гораздо удобнее комбинация полярной и декартовой систем. Три координаты: угол относительно нулевого, расстояние между объектом и началом координат и смещением относительно плоскости галактического диска, которую мы определим, как плоскость, параллельную поверхностям оного, проходящую через нулевую точку. Длина перпендикуляра и даст третью координату.

Получаем координаты вида (X,Y,Z)

X - значение угла между нулевым направлением и направлением на объект
Y - Длина прямой, соединяющей оба объекта
Z - Длина перпендикуляра, идущего от объекта к нулевой плоскости.



Для подобного перехода надо договориться всего о двух вещах: Определение нулевой точки и нулевого угла. Плюс обновление ПО для навкомпьютеров.