Колесница остановилась. Возничий, покорный тихому приказу Сарди, спрыгнул на песок, откинул сложенную ступеньку и замер, давая жрецу опереться на плечо.
Ступив на песок, священнослужитель огляделся. Перед ним возвышалась только что завершенная ступенчатая пирамида зиккурата. Двое младших членов его касты, стоящие в дверях нового храма, склонились в поклоне. Из глубины здания раздался гулкий звук гонга.
Священнослужитель взял посох, поданный колесничим и, опираясь на него, медленно пошел вперед. Навстречу ему уже спешил верховный жрец, облаченный в черно-фиолетовые робы с узорами высшего служителя Тифайема.
- Сарди, Смеющийся Мудрец! Сарди Проницательный! Сарди, служитель Сит`ари! Я рад приветствовать тебя в этом новом храме, нареченном, по воле великого Датки Грауша Храмом Черных Ручьев.
Сарди уважительно склонил голову.
- Я приветствую тебя, Наруш, сын Ширава, моего давнего друга. И я рад видеть твое возвышение. Мне поручено освятить и привести в должный вид неф твоего храма, посвященный Адасу (да славится он среди рожденных и тех, кто придет после нас).
- Именно об этом я и просил лорда Грауша, - ответил Наруш: - Пройди и будь гостем в доме нашем.
Сарди кивнул и, сделав колесничему знак, пошел в здание храма. Тот, подхватив вещи жреца, двинулся за ним.

читать дальше